Департамент защиты прав детей минобрнауки

Предлагаем статью на тему: "Департамент защиты прав детей минобрнауки" с полным описанием проблемы и дополнительными данными. Актуальность информации на 2023 год и другие нюансы можно уточнить у дежурного юриста.

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей при .

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей при Министерстве образования и науки РФ информирует об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2013».

Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства приняли участие победители региональных конкурсов из субъектов Российской Федерации. Среди лауреатов Всероссийского конкурса — психолог МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми – Устинова Анна Сергеевна.

Защита прав детей в международных семейных конфликтах

В эпоху глобализации количество трансграничных, или так называемых смешанных, браков стремительно растёт. Как и в случае с обычными семьями, трансграничные браки иногда распадаются, и возникает проблема общения обоих родителей с ребёнком, которая не всегда решается миром. Важно, чтобы в такой ситуации родители помнили, что дети в их конфликт вовлечены помимо своей воли, последствия принимаемых родителями решений отражаются на ребёнке и наносят ему непоправимый вред.

Для эффективного разрешения споров о воспитании детей между родителями, которые являются гражданами или проживают на территории разных государств, Гаагской конференцией по международному частному праву были разработаны Конвенция о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей и Конвенция о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей. Россия стала участницей обеих этих Конвенций.

Реализация предполагает оказание гражданам помощи в случаях незаконного перемещения или удержания детей на территории Российской Федерации или за её пределами. Помощь гражданам оказывается также в случае необходимости обеспечения прав опеки или доступа к детям.

Реализуемые мероприятия

Для постоянного повышения профессионального уровня помощи, оказываемой гражданам в конфликтных ситуациях, связанных с международным похищением или незаконным удержанием детей, на системной основе проводятся следующие мероприятия:

  • курсы повышения квалификации специалистов;
  • научно-практические конференции;
  • заседания Российско-Французской комиссии по защите прав детей в семейных конфликтах.

Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1097 и от 15 ноября 2012 г. № 1169 (в редакции постановления Правительства РФ от 19 декабря 2018 г. № 1586) центральным органом, отправляющим обязанности, возложенные на центральные органы Конвенцией о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 г. и Конвенцией о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей от 19 октября 1996 г., определено Министерство просвещения Российской Федерации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Функции по операционной деятельности в связи отправлением обязанностей Центрального органа в Министерстве исполняются отделом нормативного регулирования в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей.

Контакты для дополнительной информации:

  • Терехина Ирина Олеговна – директор Департамента, тел.: +7 (495) 587-01-10, доб. 3450; адрес электронной почты: [email protected].
  • Аккуратова Анастасия Павловна – начальник отдела нормативного регулирования в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Департамента, тел.: +7 (495) 587-01-10, доб. 3463.
  • Фролов Игорь Дмитриевич – советник отдела нормативного регулирования в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Департамента, тел.: +7 (495) 587-01-10, доб. 3464; адрес электронной почты: [email protected].

Режим работы Департамента: понедельник – пятница, 9:00– 8:00; обед: 12:00–13:00.

Личный приём граждан специалистами Департамента осуществляется в рабочее время по адресу: г. Москва, ул. Каретный Ряд, д. 2.

Приём специалистами Департамента иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется по предварительному согласованию с представителями Департамента.

Информация по Конвенциям также размещена на информационном стенде Минпросвещения России, который находится по адресу: г. Москва, ул. Каретный Ряд, д. 2.

Информация о договаривающихся государствах, признание которыми присоединения к Конвенциям Российской Федерации в установленном порядке вступило в силу, размещена на официальном сайте Гаагской конференции по международному частному праву в сети Интернет по адресу: hcch.net.

Запросы в рамках Конвенций составляются на русском языке, к ним прилагаются документы, подтверждающие права опеки над несовершеннолетним ребёнком (свидетельство о рождении), документы, удостоверяющие, что местом постоянного проживания ребёнка является Российская Федерация (справка из органов регистрационного учёта о месте жительства несовершеннолетнего или справка из образовательного/воспитательного учреждения, учреждений здравоохранения о постановке на учёт несовершеннолетнего), а также другие документы (решение суда, паспортные данные, фотографии), которые вы считаете необходимым приложить. В соответствии с требованиями Конвенций запрос и прилагаемые документы сопровождаются переводом на официальный язык запрашиваемого государства.

Вместе с тем Конвенции содержат положения, предусматривающие возможность разрешения семейных споров с помощью альтернативного (внесудебного) способа – процедуры медиации. Работу в части организации и обеспечения медиативных процедур ведёт подведомственное Министерству просвещения Российской Федерации учреждение – ФГБУ «Федеральный институт медиации».

Сильянов Евгений Александрович

Содержание

Текущий номер

Именно оно дарит минуты счастья, уверена Ирина Хисматуллина

номер 10, от 10 марта 2020

Дополнительная информация

Кандидат философских наук, доцент.

Включен в резерв управленческих кадров, находящихся под патронатом Президента России (2011 г.).

5-6 декабря 2019 года состоялся Образовательный форум

Министерство просвещения Российской Федерации совместно с ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» при участии Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования организовали проведение Образовательного форума, посвященного вопросам психологического сопровождения, профилактики асоциального поведения и формирования безопасного образа жизни обучающихся образовательных организаций (далее – Форум).

Читайте так же:  Заявление об установлении факта признания отцовства образец

Форум проводился во исполнение планов мероприятий, реализуемых в рамках Десятилетия детства, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года.

В рамках Форума были проведены:

  • 5-6 декабря 2019 г. – Всероссийская конференция по вопросам развития психологической службы в системе образования;
  • 6 декабря 2019 г. – Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения и формирования безопасного образа жизни обучающейся молодежи».

Социальными партнерами Образовательного форума выступили:

  • ФГБУ «Российская академия образования»
  • Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе образования
  • Федерация психологов образования России
  • ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей»
  • Учебно-методический журнал «Профилактика зависимостей»

Форум объединил 449 участников, в том числе: 81 представителя органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования; 155 руководителей образовательных организаций и ППМС-центров; 140 педагогов-психологов общеобразовательных организаций, из них – 33 главных внештатных педагога-психолога субъектов Российской Федерации, в том числе – 8 главных внештатных педагогов-психологов пилотных площадок по апробации методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях; 23 научных сотрудника; 27 студентов и магистрантов, обучающихся по специальности «Психология»; а также методистов; социальных педагогов; педагогов-организаторов; учителей–логопедов и врачей-психиатров.

От Министерства просвещения Российской Федерации участников Образовательного форума приветствовала заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Павловна Фальковская.

Модератором Образовательного форума выступила директор Центра защиты прав и интересов детей Людмила Юрьевна Вакорина.

Приветственное письмо участникам Всероссийской конференции направил президент Российской академии образования, президент Российского психологического общества, доктор психологических наук, профессор Юрий Петрович Зинченко.

О современном состоянии и перспективах развития психологической службы в системе образования, целях и задачах деятельности Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования рассказала участникам мероприятия профессор кафедры психологии человека, проректор по научной работе РГПУ им. А.И. Герцена, вице-президент Российской академии образования, член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, главный внештатный педагог-психолог Северо-Западного федерального округа Лариса Александровна Цветкова.

Результаты мониторинга создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций озвучил Сергей Борисович Малых, академик Российской академии образования, член Президиума Российской академии образования, член президиума Российского психологического общества, член комитета по науке Европейской федерации психологических ассоциаций, главный внештатный педагог-психолог Центрального федерального округа.


С докладом «Развитие диагностического инструментария психологической службы в системе образования: платформа DATA-центра Российской академии образования» выступила Александра Георгиевна Долгих, главный аналитик Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», кандидат психологических наук.

Большой интерес вызвало выступление о профессиональном взаимодействии педагога и педагога-психолога в современной школе вице-президента Федерации психологов образования России, проректора по инклюзивному образованию ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», кандидата психологических наук Светланы Владимировны Алехиной.

Внимание профессионального сообщества привлёк доклад «Охрана психического здоровья детей и подростков» Натальи Валериевны Треушниковой, президента Союза охраны психического здоровья, автора программ в сфере охраны психического здоровья для различных групп населения Российской Федерации, врача-психиатра.

О результатах пилотной апробации методических рекомендаций по психологическому сопровождению обучающихся общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации, реализуемой в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование», сообщили Роман Геннадьевич Дубровский, руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования, кандидат социологических наук и Ольга Станиславовна Мелентьева, заместитель руководителя Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования, кандидат психологических наук.

По результатам апробации методических рекомендаций по психологическому сопровождению обучающихся общеобразовательных организаций была организована панельная дискуссия, на которой выступили главные внештатные педагоги-психологи апробационных площадок. Были подведены итоги проведенных мероприятий по апробации методических рекомендаций в общеобразовательных организациях каждого региона: описаны модели апробации, озвучены результаты проработки содержания деятельности педагога-психолога, анализ результатов апробации.

Высокую практическую ценность имел доклад «Психология в системе образования: развитие и социально-культурное становление личности» Ирины Владимировны Дубровиной, профессора кафедры педагогической психологии факультета психологии образования ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», действительного члена Российской академии образования, главного научного сотрудника Психологического института Российской академии образования, доктора психологических наук, профессора.

Результаты Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России» подвели Елена Геннадьевна Артамонова, заместитель директора по развитию системы профилактики девиантного поведения ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», кандидат психологических наук и Олеся Игоревна Леонова, исполнительный директор Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», ведущий аналитик ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», кандидат психологических наук.

Мастер-класс «Психодиагностика девиантного поведения подростков в Интернете» провела Александра Георгиевна Долгих, главный аналитик Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», кандидат психологических наук.

С мастер-классом «Современные методы профориентации» выступила Мария Александровна Титова, психолог кафедры труда и инженерной психологии факультета психологии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», кандидат психологических наук.

6 декабря 2019 г., во второй день работы Форума, в рамках открытия Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения и формирования безопасного образа жизни обучающейся молодежи», от Министерства просвещения Российской Федерации участников конференции приветствовала заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Павловна Фальковская. Также с приветственным словом к участникам конференции обратились председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марина Владимировна Гордеева и исполнительный директор, член президиума Координационного совета Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей», ответственный секретарь Общественного совета при Министерстве образования Московской области Лариса Анатольевна Санатовская.

Читайте так же:  Хочу отдать ребенка на усыновление

Основным направлениям государственной политики в сфере профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в образовательной среде посвящен доклад заместителя директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России, кандидата психологических наук Ларисы Павловны Фальковской.

Подробно рассмотрены проблемы профилактики асоциального поведения несовершеннолетних в докладе Артура Александровича Реана, академика Российской академии образования, заведующего лабораторией профилактики асоциального поведения Института образования НИУ «Высшая школа экономики», доктора психологических наук, профессора, руководителя рабочей группы «Защита прав и интересов детей, а также обеспечение их безопасности» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства.

С фундаментальным докладом «Психология и психопатология девиантного поведения в Интернет-пространстве» выступил Владимир Давыдович Менделевич, заведующий кафедрой медицинской и общей психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет», директор Института исследований проблем психического здоровья, эксперт ВОЗ, доктор медицинских наук, профессор.

Обстоятельно рассмотрена проблема агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков в докладе Сергея Николаевича Ениколопова, руководителя отдела клинической психологии НЦПЗ РАМН, кандидата психологических наук, доцента.

По актуальной проблеме подросткового буллинга с докладом «Подростковый буллинг: исследования и разработка программ помощи и профилактики» выступила Елена Николаевна Волкова, ведущий научный сотрудник Института психологии Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, член Президиума Федерации психологов образования, доктор психологических наук, профессор.

В рамках Образовательного форума представил свой театральный проект спектакль-интервенцию «Свобода?» театр-студия «Фламинго» (г. Кемерово).

Во второй день работы Форума были проведены 3 симпозиума: «Агрессия и правонарушающее поведение в подростковой среде: профилактика буллинга и деструктивных проявлений»; «Проблема зависимого поведения у несовершеннолетних. Профилактика употребления ПАВ среди несовершеннолетних»; «Аутодеструктивное поведение несовершеннолетних и формирование безопасного образа жизни: научные и прикладные аспекты».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2013 г. N 1118 «Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2013 г. N 1118
«Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

27 декабря 2013 г., 14 марта 2014 г., 29 января, 20 апреля 2016 г., 20 февраля 2017 г.

В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466, и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 июня 2013 г. N 11/ш «Об утверждении структуры Министерства образования и науки Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.

2. Директору Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей (далее — Департамент) Сильянову Е.А. в трехмесячный срок осуществить разработку и утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Департамента.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2012 г. N 832 «Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Каганова В.Ш.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Заново утверждено Положение о Департаменте госполитики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России.

Департамент является структурным подразделением Министерства. Он обеспечивает осуществление функций по выработке и реализации госполитики и нормативному правовому регулированию в 3 сферах.

Первая — опека и попечительство в отношении несовершеннолетних, включая профилактику социального сиротства, выявление и устройство, в т. ч. семейное устройство детей-сирот и детей без попечения родителей, защиту их личных и имущественных прав.

Вторая — образование детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей с девиантным (общественно опасным) поведением.

Третья — профилактика асоциального поведения обучающихся, воспитанников образовательных организаций.

Закреплены иные полномочия, а также права департамента. Урегулированы вопросы организации его деятельности.

Приказ об утверждении прежнего положения признан утратившим силу.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2013 г. N 1118 «Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации»

Текст приказа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минобрнауки России от 20 февраля 2017 г. N 168

Приказ Минобрнауки России от 20 апреля 2016 г. N 450

Приказ Минобрнауки России от 29 января 2016 г. N 51

Приказ Минобрнауки России от 14 марта 2014 г. N 185

Приказ Минобрнауки России от 27 декабря 2013 г. N 1409

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

2014
    • Антикоррупционная декларация
    • Файлы отсутствуют
Должностное лицо Доход, руб. Недвижимость, м 2 Транспорт, шт.

Антонова

Софья Борисовна

Квартира, 63.9 кв. м (долевая собственность), 1/6 доли

Квартира, 76.6 кв. м (долевая собственность), 2/3 доли

Вакорина

Людмила Юрьевна

Комната в общежитии РАО, 16 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 36 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Ребенок: Комната в общежитии РАО, 16 кв. м (в пользовании)

Ветренко

Ольга Александровна

Супруг(а): 421 239,18 руб.

Квартира, 45 кв. м (в пользовании)

Квартира, 63.2 кв. м (долевая собственность), 33/100 доли

Супруг(а): Квартира, 45 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Гараж, 20.6 кв. м

Супруг(а): Автомобиль легковой, Volvo XC70

Граблева

Светлана Сергеевна

Земельный участок, 1002 кв. м (в пользовании)

Читайте так же:  Как оформиться как мать одиночка

Жилой дом, 59.7 кв. м (долевая собственность), 1/3 доли

Жилой дом, 59.7 кв. м (в пользовании)

Квартира, 39 кв. м (в пользовании)

Гусарова

Анна Евгеньевна

Супруг(а): 1 195 942,00 руб.

Квартира, 53 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 53 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Автомобиль легковой, Subaru XV

Дмитриева

Ольга Валериевна

Супруг(а): 460 148,88 руб.

Квартира, 46.6 кв. м (долевая собственность), 1/4 доли

Супруг(а): Квартира, 46.6 кв. м (долевая собственность), 1/4 доли

Супруг(а): Автомобиль легковой, Toyota Rav 4

Евсеев

Андрей Иванович

1 463 991,65 руб.

Супруг(а): 539 317,51 руб.

Квартира, 36.4 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 36.4 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 36.4 кв. м (в пользовании)

Кабанов

Владимир Львович

2 202 037,13 руб.

Супруг(а): 409 557,86 руб.

Ребенок: 56 644,29 руб.

Квартира, 55.2 кв. м

Супруг(а): Земельный участок, 555 кв. м

Супруг(а): Квартира, 42.2 кв. м

Супруг(а): Квартира, 57.5 кв. м

Супруг(а): Квартира, 61.2 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Ребенок: Квартира, 42.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 55.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 95.7 кв. м (долевая собственность), 1/3 доли

Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen Touareg

Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen Golf Plus

Корнеева

Евгения Сергеевна

Супруг(а): 583 020,37 руб.

Квартира, 42 кв. м (в пользовании)

Квартира, 76.6 кв. м (долевая собственность), 2/3 доли

Супруг(а): Квартира, 42 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Автомобиль легковой, Citroen C4

Супруг(а): Автомобиль легковой, Suzuki SX4

Александра Борисовна

Квартира, 40 кв. м (в пользовании)

Лашкул

Марина Валерьевна

Супруг(а): 3 434 781,42 руб.

Земельный участок, 64.1 кв. м (в пользовании)

Жилой дом или дача, 64.1 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Квартира, 83.3 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Земельный участок, 64.1 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Жилой дом, 64.1 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 83.3 кв. м

Ребенок: Земельный участок, 64.1 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Жилой дом, 64.1 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 83.3 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Автомобиль легковой, Honda Mobilio SPIKE

Пономарев

Павел Викторович

1 011 329,69 руб.

Супруг(а): 599 675,34 руб.

Ребенок: 77 381,32 руб.

Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Автомобиль легковой, Volkswagen Polo Sedan

Романова

Ирина Игоревна

1 847 713,11 руб.

Квартира, 16.8 кв. м

Квартира, 41.2 кв. м (совместная собственность)

Квартира, 67.6 кв. м

Видео (кликните для воспроизведения).

Автомобиль легковой, Peugeot 308

Рыбникова

Надежда Викторовна

Супруг(а): 4 500 435,40 руб.

Земельный участок, 2500 кв. м

Жилой дом, 56.2 кв. м

Квартира, 59.3 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Супруг(а): Земельный участок, 2500 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Жилой дом, 56.2 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 32 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 59.3 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Ребенок: Земельный участок, 2500 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Жилой дом, 56.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 32 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 59.3 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen Tiguan

Сильянов

Евгений Александрович

14 442 255

14 442 255,23 руб. (в том числе единовременная субсидия на приобретение жилого помещения в размере 8728843.20 руб)

Супруг(а): 1 657 258,94 руб.

Ребенок: 966 666,67 руб.

Квартира, 63.2 кв. м (долевая собственность), 3/4 доли

Супруг(а): Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Гараж, 24.1 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 63.2 кв. м (долевая собственность), 1/4 доли

Ребенок: Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

2014
    • Антикоррупционная декларация
    • Файлы отсутствуют
Должностное лицо Доход, руб. Недвижимость, м 2 Транспорт, шт.

Евсеев

Андрей Иванович

1 463 991,65 руб.

Супруг(а): 539 317,51 руб.

Квартира, 36.4 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 36.4 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 36.4 кв. м (в пользовании)

Кабанов

Владимир Львович

2 202 037,13 руб.

Супруг(а): 409 557,86 руб.

Ребенок: 56 644,29 руб.

Квартира, 55.2 кв. м

Супруг(а): Земельный участок, 555 кв. м

Супруг(а): Квартира, 42.2 кв. м

Супруг(а): Квартира, 57.5 кв. м

Супруг(а): Квартира, 61.2 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Ребенок: Квартира, 42.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 55.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 95.7 кв. м (долевая собственность), 1/3 доли

Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen Touareg

Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen Golf Plus

Корнеева

Евгения Сергеевна

Супруг(а): 583 020,37 руб.

Квартира, 42 кв. м (в пользовании)

Квартира, 76.6 кв. м (долевая собственность), 2/3 доли

Супруг(а): Квартира, 42 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Автомобиль легковой, Citroen C4

Супруг(а): Автомобиль легковой, Suzuki SX4

Александра Борисовна

Квартира, 40 кв. м (в пользовании)

Лашкул

Марина Валерьевна

Супруг(а): 3 434 781,42 руб.

Земельный участок, 64.1 кв. м (в пользовании)

Жилой дом или дача, 64.1 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Квартира, 83.3 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Земельный участок, 64.1 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Жилой дом, 64.1 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 83.3 кв. м

Ребенок: Земельный участок, 64.1 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Жилой дом, 64.1 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 83.3 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Автомобиль легковой, Honda Mobilio SPIKE

Пономарев

Павел Викторович

1 011 329,69 руб.

Супруг(а): 599 675,34 руб.

Ребенок: 77 381,32 руб.

Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Читайте так же:  Как подать на алименты на содержание жены

Автомобиль легковой, Volkswagen Polo Sedan

Романова

Ирина Игоревна

1 847 713,11 руб.

Квартира, 16.8 кв. м

Квартира, 41.2 кв. м (совместная собственность)

Квартира, 67.6 кв. м

Автомобиль легковой, Peugeot 308

Рыбникова

Надежда Викторовна

Супруг(а): 4 500 435,40 руб.

Земельный участок, 2500 кв. м

Жилой дом, 56.2 кв. м

Квартира, 59.3 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Супруг(а): Земельный участок, 2500 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Жилой дом, 56.2 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 32 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Квартира, 59.3 кв. м (долевая собственность), 1/2 доли

Ребенок: Земельный участок, 2500 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Жилой дом, 56.2 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 32 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 59.3 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen Tiguan

Сильянов

Евгений Александрович

14 442 255

14 442 255,23 руб. (в том числе единовременная субсидия на приобретение жилого помещения в размере 8728843.20 руб)

Супруг(а): 1 657 258,94 руб.

Ребенок: 966 666,67 руб.

Квартира, 63.2 кв. м (долевая собственность), 3/4 доли

Супруг(а): Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Супруг(а): Гараж, 24.1 кв. м (в пользовании)

Ребенок: Квартира, 63.2 кв. м (долевая собственность), 1/4 доли

Ребенок: Квартира, 63.2 кв. м (в пользовании)

Директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей

Биография

Родился 3 мая 1975 года в городе Биробиджан Еврейской автономной области.

В 1998 году окончил Биробиджанский государственный педагогический институт (с 24 ноября 2011 г. — Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема), специальность «Математика» (учитель математики, учитель информатики).

1998 г. — преподаватель Биробиджанского государственного педагогического института.

1998 — 2001 гг. — аспирантура Биробиджанского государственного педагогического института.

ОГОБУ «Детский дом № 3»

1998 г. — воспитатель Валдгеймской школы-интерната (с 2008 г. — Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 3»).

2001: ДВГСГА

2001 — 2006 гг. — старший преподаватель, заведующий кафедрой Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии (с 24 ноября 2011 г. — Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема).

2006: Комитет образования ЕАО

2006 — 2012 гг. — председатель комитета образования Еврейской автономной области.

2009: ХГУЭП

В 2009 году окончил Хабаровскую государственную академию экономики и права (с 2 ноября 2015 года — Хабаровский государственный университет экономики и права), специальность «Государственное и муниципальное управление».

2012: Минобрнауки России

2012 — 2018 гг. — директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.

2018: Минпросвещения России

2018 г. — директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации.

На март 2020 г. более не числится в указанной должности на официальном сайте Минпросвещения России.

Семья

Женат, две дочери.

Наши приложения

«Учительская газета», №21 от 27 мая 2014 года

Евгений СИЛЬЯНОВ, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки:

Требуется планомерная работа по созданию безбарьерной среды на всех уровнях образования

— Евгений Александрович, с момента вступления в силу Закона «Об образовании в РФ», в числе других задач устанавливающего особенности организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья, прошло уже больше полугода. Произошли ли за это время изменения в части обеспечения их прав на качественное и доступное образование? Надежда Тумова

Статфакт

Всего в образовательных организациях обучаются 467176 детей с ограниченными возможностями здоровья.
В коррекционных классах при общеобразовательных организациях — 110192 ребенка.
В общеобразовательных классах — 146790 детей.
В образовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным образовательным программам, — 210194 учащихся.

По состоянию на начало 2009-2010 учебного года в России функционировало 1804 СКОУ, в которых обучались 207 тыс. детей с различными недостатками в физическом и (или) психическом развитии.
В 2012-2013 учебном году соответственно 1708 — 211 тыс. детей.
На начало 2013-2014 учебного года в 1676 специальных (коррекционных) организациях обучались 210194 ребенка.
Количество специальных (коррекционных) школ за год сократилось на 32 учреждения.

NB! На реализацию государственной программы «Доступная среда» в 2011-2015 годах предусмотрено 17,8 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета будет выделено 9 млрд рублей, из бюджетов субъектов Российской Федерации — 8,8 млрд рублей.
В рамках программы Минобрнауки России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуют мероприятия, которые предусматривают:
— создание в обычных образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов;
— оснащение образовательных учреждений специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным, оборудованием и автотранспортом для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по зрению, слуху и с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
— проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях.

Опрос

Кто занимается оформлением вашего кабинета?

Мой кабинет оформлен в соответствии со стандартами нашей школы и на ее средства

Концепцию оформления утверждает администрация, но занимаются этим учителя и родители за свои деньги

Я сам(а) оформляю свой кабинет на собственные средства так, как считаю нужным

Кабинеты оформляем общими усилиями за счет самых разных средств

Всего проголосовало: 163

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Действительно ли школьные премудрости превращаются для выпускников в ненужный багаж далеких от реальности формул? Почему химия и физика – зачастую мертвые предметы для учеников, хотя их незнание может стоить жизни? На эту тему в рубрике «Эпицентр» мы говорим со старшеклассниками. Ребята рассказали, готовят ли их на уроках к реальной жизни и довольны ли они качеством школьного образования.

В университете Нюрнберга есть музей шпаргалок, в нем более шести тысяч экспонатов! Проблемой списывания всерьез озабочены преподаватели, чиновники и даже правоохранительные органы во многих странах мира. Невинная шалость лентяев становится национальной проблемой. Как решают ее в разных государствах? Читайте в новом выпуске рубрики «Чужая азбука» от Арсения Рыкова!

Читайте так же:  Кбм смена фамилии

79% трудоспособных россиян страдают от истощения эмоциональных и личностных ресурсов, 90% испытывают стресс на работе. Почти треть петербуржцев признались, что чувствуют себя в конце рабочего дня как выжатый лимон. В сфере образования эта проблема стоит особенно остро. Каковы причины профессионального выгорания и какие признаки свидетельствуют о его появлении? Наталья Алексютина побывала на Международном форуме труда и узнала, что думают по этому поводу эксперты.

Омские общественники добились того, чтобы детский омубдсмен Анна Кузнецова провела проверку в образовательных и социальных организациях региона. Неизвестно, дождался бы Омск визита высокой делегации, если бы не история с «мальчиком на гречке». В результате выяснилось, что практически во всех школах, детдомах и интернатах царит системный формализм и отсутствие профилактической работы с несовершеннолетними. О проблемах в области рассказывает Наталья Яковлева.

Терехина Ирина Олеговна

Дата и место рождения
15 июня 1971 года, г. Ярославль.

Образование
2003 г. – Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, специальность «Логопедия».

Трудовая деятельность
– воспитатель специальной (коррекционной) школы-интерната №82 г. Ярославля;
– учитель, заместитель директора, директор специальной (коррекционной) школы № 38 г. Ярославля;
– занимала должности главного специалиста-эксперта, консультанта, референта, начальника отдела, заместителя директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России;
– заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России;
– директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России.

Дополнительная информация
Замужем, есть дочь.

В Минпросвещения России состоялось заседание Совета руководителей коррекционных школ

26 ноября состоялось второе заседание Совета руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

В Москве прошло подведение итогов III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

8 ноября в Москве в Центральном доме культуры железнодорожников состоялись презентация работ и награждение победителей III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». В церемонии приняла участие директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации И.О. Терёхина.

В Москве стартовал финал Всероссийского фестиваля инклюзивных театров и II Всероссийского фестиваля «Как взмах крыла»

26 октября на площадке Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий состоялось открытие Всероссийского фестиваля инклюзивных театров и II Всероссийского фестиваля «Как взмах крыла» (Фестивали).

Презентованы лучшие практики помощи родителям, реализуемые в рамках нацпроекта «Образование»

22 октября в Москве на III Всероссийской конференции по вопросам семейного воспитания и родительского просвещения «Школа одарённых родителей» прошла работа секции-презентации лучших практик помощи родителям, которые реализуются в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».

В Москве назвали победителей VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

24 октября в Общественной палате Российской Федерации на торжественной церемонии закрытия VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» объявили победителей. Лучшей инклюзивной школой в стране в 2019 году признана средняя школа № 3 городского округа г. Михайловка Волгоградской области, а лучшим инклюзивным детским садом – детский сад № 7 «Созвездие» г. Чебоксары Чувашской Республики. В финале конкурса приняли участие 40 образовательных организаций из 31 региона России, по 20 в каждой номинации.

В Москве стартовал финал VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

23 октября в Доме Пашкова в Москве дан старт конкурсным испытаниям очной части федерального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». В финале принимают участие 40 образовательных организаций из 31 региона России.

Стартовал федеральный этап конкурса «Педагог-психолог России – 2019»

30 сентября в Москве начался заключительный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогов-психологов. Торжественное открытие состоялось в Психологическом институте Российской академии образования. В финал вышли 66 педагогов-психологов, преодолевших региональный этап конкурса.

Расширен перечень номинаций Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019»

12 сентября в Министерстве просвещения Российской Федерации состоялось заседание организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019». Заседание прошло под председательством директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России И.О. Терехиной.

В Нижнем Новгороде обсудили защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

22 – 23 августа в Нижнем Новгороде состоялось очередное Окружное совещание руководителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Приволжского федерального округа. В совещании приняли участие и.о. директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России И.О. Терехина, делегации от субъектов Приволжского федерального округа, а также ведущие эксперты в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Департамент защиты прав детей минобрнауки

Доплата за классное руководство: как оценить 24 часа «боевой готовности»?

Средняя зарплата учителя в России. Часть 2: «Где живут самые бедные педагоги?»

Средняя зарплата учителя в России. Часть 1: «Где живут самые богатые педагоги?»

Комментарии

Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 6 июля 2012 года

Эл No. ФС77-50440

Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Ссылка на «УГ» обязательна.

Выходит с 1924 года; электронная версия — с 1995 года.

Видео (кликните для воспроизведения).

Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162

Источники

Департамент защиты прав детей минобрнауки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here